Viber, Whatsapp:

+375 29 607 22 22

24/7

Круглосуточно и Без выходных

Офисный переезд

Офисный переезд

Офисный переезд

В какой-то момент, руководитель любой организации по той или иной причине может столкнуться с необходимостью офисного переезда. Какой бы ни была причина, подход к планированию переезда должен быть ответственный и основательный. Качество организации этой процедуры напрямую влияет на время простоя офиса. Если всё сделать грамотно, то работу офиса и вовсе не придется останавливать. В противном случае, Вы можете претерпеть убытки из-за затяжного переезда.

В связи с тем, что офис может состоять как из пяти человек, так и из пятидесяти, подходы к осуществлению мероприятия также будут разными, в случае мелкого офиса не нужно тратить много времени на подготовку, и сам переезд его много не займёт. Если же Ваш офис состоит из нескольких десятков сотрудников, то тщательность планирования напрямую повлияет на скорость достижения конечного результата. Так или иначе, каким бы ни был размер офиса, при организации его переезда на новое место можно выделить следующие основные этапы:

  • Планирование – на этом этапе определяется дедлайн каждого последующего этапа. Определяются исполнители. Просчитывается время начала и окончания различных процедур. Определяется расположение всех элементов офиса на новом месте. Выбирается день и время начала переезда.
  • Подготовка – на этом этапе проводится накопление упаковочного материала, а также упаковка тех вещей, которые используются сотрудниками редко, либо не окажут ощутимого влияния на рабочий процесс.
  • Переезд – на этом этапе в выбранный вами день и время осуществляется упаковка всех остальных компонентов офиса: мебель, оргтехника, документы и др. Далее происходит погрузка, перевозка и выгрузка офиса на новом месте. После чего, согласно подготовленного плана, выполняется распаковка и расстановка всех офисных элементов на свои места на новом месте.

Офисный переезд – это достаточно сложное мувинговое мероприятие. Организовать которое максимально грамотно под силу далеко не каждому. Ключевым моментов является выбор времени для переезда. Оптимальным временем для переезда офисов среднего и крупного размера считается выходной день. Это связано с тем, что, как правило такой переезд занимает от полутора до 2х-3х дней в зависимости от размера офиса и количества задействованных в переезде людей. Оптимально начать переезд в пятницу, после рабочего дня, тогда в понедельник сотрудники уже смогут приступить к работе на новом месте. Переезд офиса в будний день вполне может подойти небольшой компании, не имеющей большого количества мебели или оргтехники, что позволит завершить все процедуры переезда и подготовить офис к работе на новом месте уже до следующего рабочего дня.

Зоны ответственности при офисном переезде

При планировании офисного переезда немаловажным является определение зон ответственности. Например, вы можете привлечь своих сотрудников для подготовки, упаковки, распаковки и установки офиса на новом месте, а на транспортную компанию возложить только ответственность по погрузке, перевозке и выгрузке офисного оборудования и мебели. Ведь не всегда можно доверить упаковку документов, либо демонтаж какого-либо оборудования сторонним людям, потому что это может требовать наличие специальных навыков или определенного порядка, и вы не хотите доверять этот процесс сторонним исполнителям. В итоге, необходимо четко определиться кто и какую работу в процессе переезда будет выполнять.

Офисный переезд с грузчиками

Самым тяжелым, с физической точки зрения, этапом при переезде офиса является погрузка и выгрузка всего офисного инвентаря, этот этап офисного переезда следует всегда доверять только профессиональным грузчикам, крепким физически и имеющим все необходимые приспособления для переноски самых различных грузов, начиная от офисной мебели, заканчивая дорогостоящим и тяжелым оборудованием. Грузчики точно знаю, как перенести и укрепить груз, что бы в процессе переезда он не получил никаких повреждений. Так же, профессиональные грузчики могут быстро и правильно упаковать офисную мебель и оргтехнику для перевозки. Физически крепкие грузчики быстро перенесут и погрузят весь груз. Без проблем справятся даже с большим весом.

Планируя офисный переезд, подбирайте ответственного исполнителя, в штате которого профессиональные грузчики, а не дилетанты без специального оборудования и необходимых навыков обращения с офисной техникой.

Офисный переезд с нашей компанией

Мы в «Перевозим груз» имеем огромный опыт организации офисных переездов. Среди наших заказчиков были как мелкие и средние организации, так и крупные фирмы, и банки. Мы занимались перевозкой не только больших офисов, но и целых подразделений крупных предприятий. В нашем автопарке присутствует достаточное количество техники чтобы справиться с задачей любого масштаба, а штат наших грузчиков позволяет задействовать одновременно более 50 человек. У нас имеется профессионально такелажное оборудование, различные тележки и приспособления для максимально быстрого выполнения задачи. В штате присутствуют мебельщики для разбора и сбора офисной мебели, если в этом возникнет необходимость. Грузчики могут не только перенести, но и профессионально упаковать офисную мебель и технику. У нас есть различные виды упаковки: плотный картон, стретч-пленка, пупырчатая пленка и др.

Оптимальным временем для переезда офиса является выходной день, благодаря чему работу офиса не придется останавливать и переезд можно осуществить в спокойном темпе и по хорошей цене. Однако ситуации бывают разные и офисный переезд в выходной день не всегда возможен, либо переезд необходимо выполнить срочно по какой-либо причине. В этом случае мы готовы прийти на помощь и выполнить ваш заказ максимально оперативно с привлечением дополнительных транспортных и людских ресурсов. Срочный офисный переезд обойдется вам немного дороже, однако позволит быстро закрыть вопрос и сэкономит нервы. Осуществляя офисный переезд, мы оказываем как частичный (только погрузка, перевозка и выгрузка офиса, без подготовки и упаковки), так и полный комплекс услуги под ключ.

Офисный переезд под ключ

Наша компания имеет достаточны опыт в организации офисных переездов для того, чтобы взять на себя организацию полного спектра процедур под ключ. Вам останется только сказать, когда необходимо произвести переезд, показать, что перевозить и как потом все расставить на новом месте, обозначить временные рамки, а остальное сделаем мы. Отключим всё и упакуем всю технику, грамотно распределим по коробкам каждое рабочее место, упакуем офисную мебель, всё перевезем, распакуем, установим и разложим. Вам останется только принять работу.

Стоимость офисного переезда

Точно рассчитать стоимость офисного переезда не всегда возможно даже обладая большим количеством информации, так как присутствует слишком большое количество переменных, определяющих итоговую стоимость. Необходимо соблюсти баланс, между скоростью и стоимостью. Например, для переезда офиса можно задействовать один автомобиль и 2 грузчика. Такой переезд будет не быстрым, однако самым экономичным, потому что эффективность каждого задействованного сотрудника будет максимальной. Если Вам нужно осуществить переезд офиса в максимально сжатый срок, например, за 4-5 часов и, при этом, Ваш офис достаточно большой, необходимо будет задействовать больше техники и грузчиков, что увеличит итоговую цену в связи с тем, что увеличатся накладные расходы и уменьшится эффективность каждого отдельного сотрудника. Помимо этого, пропускной способности лифта может быть недостаточно для быстрого выноса всех имеющихся вещей, это приведет либо к дополнительному ожиданию, любо к необходимости ручного переноса межу этажами, что, в свою очередь, повлияет на итоговую стоимость и скорость выполнения заказа.

Для формирования максимально точной стоимости офисного переезда позвоните нам для уточнения всех деталей диспетчером. В некоторых случаях мы можем выслать к вам нашего специалиста для оценки объема работ на месте, что позволит заранее рассчитать стоимость максимально точно.

Доверяя переезд офиса нашей компании, Вы можете не сомневаться в быстром и качественном результате!

Микроавтобус для грузоперевозок

Грузоподъемность: 1 тонна

Объем кузова: 10 m3

Стоимость за 1 час: 30 руб.

Стоимость за 1 км пробега: 0,9 руб.

Минимальное время аренды: 2 часа

Микроавтобус для грузоперевозок

Грузоподъемность: 1,5 тонны

Объем кузова: 15 m3

Стоимость за 1 час: 35 руб.

Стоимость за 1 км пробега: 1 руб.

Минимальное время аренды: 2 часа

Грузовик тентованный для грузоперевозок

Грузоподъемность: 2 тонны

Объем кузова: 20 m3

Стоимость за 1 час: 40 руб.

Стоимость за 1 км пробега: 1,2 руб.

Минимальное время аренды: 2 часа

Возможна перевозка длинных грузов до 6 метров и весом не боле 0,5 тонны со “свисанием”

Грузовик тентованный для грузоперевозок

Грузоподъемность: 2,5 тонны

Объем кузова: 25 m3

Стоимость за 1 час: 45 руб.

Стоимость за 1 км пробега: 1,3 руб.

Минимальное время аренды: 3 часа

Грузовик тентованный для грузоперевозок

Грузоподъемность: 3 тонны

Объем кузова: 30 m3

Стоимость за 1 час: 50 руб.

Стоимость за 1 км пробега: 1,4 руб.

Минимальное время аренды: 3 часа

Возможна перевозка длинных грузов до 6 метров и весом не боле 2 тонн со “свисанием”

Грузовик для грузоперевозок

Грузоподъемность: 5 тонны

Объем кузова: 30 m3

Стоимость за 1 час: 60 руб.

Стоимость за 1 км пробега: 1,7 руб.

Минимальное время аренды: 4 часа

Возможна перевозка длинных грузов до 6 метров

Call Now Button