У Вас переезд в новый офис? И Вы хотите, чтобы он прошел быстро, без выведения бизнеса из рабочего режима, без лишних задержек и ненужной суеты? Мы не только Вам поможем в этом, но и приложим максимум усилий, чтобы переезд прошел незаметно для Вашей компании.
Мы предлагаем комплексный подход, который сочетает разумные цены на услуги и высокое качество сервиса, что делает наши услуги незаменимыми для тех, кто ценит свое время и бюджет.
К Вашим услугам:
- транспортное средство, которое позволит аккуратно произвести перевозку мебели и бытовой техники;
- аккуратные и вежливые грузчики, которые профессионально упакуют вещи;
- возможность заказать офисный переезд в выходные и праздничные дни.
Как проходит переезд офиса:
- разборка мебели;
- упаковка документов, бытовой техники;
- погрузка имущества, находящегося в офисе, в транспортное средство;
- грамотное распределение перевозимых вещей в кузове авто;
- доставка на место;
- разгрузка в новом офисе;
- сборка мебели, расстановка оргтехники (при необходимости).
С нами офисный переезд пройдет легко и просто! Убедитесь в этом сами пройдя всего 4 этапа:
-
- Связываетесь с нашим менеджером по одному из телефонов: +375 29 607 22 22, +375 29 773 71 54, +375 25 943 12 17 или заполняете заявку на сайте;
- Вызываете оценщика для точного расчёта стоимости (по желанию);
- Согласовываете удобное для Вас время переезда и окончательную сумму заказа;
- В указанное время мы приезжаем на место и помогаем перевезти вещи;
- Принимаете выполненную работу.